Главная  //  Лектории для детей
Лектории для детей
Автор: Administrator   
10.02.2016 00:00

В Государственном Дарвиновском музее открылся образовательный интерактивный мультимедийный Центр "Познай себя – познай мир".

"Познай себя – познай мир" – это просветительский проект, не имеющий аналогов в мире.  Совершать открытия в Дарвиновском музее будет легко и весело – учебники здесь заменят современные технологии, поэтому до знаний можно будет в буквальном смысле слова дотянуться рукой. На площади около 200 квадратных метров расположились около сотни интерактивных мультимедийных станций.  Здесь можно познакомиться с миром Земли, флорой и фауной Москвы и Московской области, строением собственного тела. Детям будет интересно взглянуть на мир глазами стрекозы, посмотреть на планету с высоты птичьего полета и погрузиться на дно мирового океана, измерить свою силу, реакцию и работу вестибулярного аппарата или, например, сравнить себя с другими живыми организмами.

Стоимость путёвки для группы из 25 учащихся — 3500 рублей, двое сопровождающих посещают Центр бесплатно. В стоимость путевки входит: рассказ консультанта о структуре Центра и работе комплексов; буклет — путеводитель; самостоятельное изучение экспонатов Центра и знакомство с экспозицией основного здания музея.

Стоимость билета в будние дни:

взрослый — 90 рублей;

льготный * — 60 рублей;

дошкольный — 20 рублей.

в выходные, праздничные и каникулярные дни:

взрослый — 120 рублей;

льготный * — 80 рублей;

дошкольный — 20 рублей.

Если в составе группы более 25-ти школьников, помимо путевки понадобится приобрести дополнительные входные билеты в музей и Центр.

Центр рассчитан на самостоятельные экскурсии: интерактивные экспонаты, интересные задания и игры позволяют обойтись без услуг гида. Экспозиция располагается на нескольких уровнях, так что прогулка по центру будет интересна и взрослым, и детям, и людям с ограниченными возможностями.

Интерактивный центр — настоящий уголок природы под крышей музея. Здесь у вас есть уникальная возможность увидеть мир с высоты птичьего полёта или глазами маленькой мышки, помериться силой со слоном, услышать сердцебиение колибри и удары собственного сердца, побывать в любой точке мира с помощью одного лишь движения руки, покормить прожорливых роботов и прогуляться по стеклянному полу. Маленьким и большим «почемучкам» предстоит самостоятельно найти ответы на самые разные загадки природы. Как шипит мадагаскарский таракан? Правда ли, что у каждого человека есть своя наковальня и молоточек? Семена какого дерева стали прототипом вертолетных лопастей? Все гости центра могут поиграть и сфотографироваться с общительным хамелеоном Чарликом — совместный фотопортрет тут же придет на ваш email.

Проект реализован при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Департамента культуры города Москвы и Центра инновационного развития Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы в сотрудничестве с Государственным Дарвиновским музеем.

 
Автор: Administrator   
30.11.2013 00:00

Московская библиотека-читальня

Московская библиотека-читальня, которая носит имя Н.В.Гоголя, была открыта в далеком 1909 году. В детскую она была преобразована спустя одиннадцать лет. В 1957 она переехала с Верхне-Михайловского проезда на Университетский проспект. Во все периоды существования выполняла функции головной. Она являлась методическим центром детских библиотек целого района, а в 92-ом ее стали именовать Центральной детской библиотекой им. Гоголя №96. В 2006г. приобрела статус информационного интеллект-центра для детей.

 

 
Автор: Administrator   
05.11.2013 00:00

Детские музыкальные программы

Детские музыкальные программы являются особенными музыкальными страничками для детей, которые строятся профессиональными артистами в игровых формах, и на материале, который доступный для общественных масс.

В Краснодарской филармонии музыкальный лекторий был создан в начале 50-х годов прошлого века. Данная организация входила в количество первых организаций, которые работают с детьми по особой системе известного композитора Д. Кабалевского, что в свою очередь было признанной формой музыкального лектория в направлении музыкального просвещения.

 
Автор: Administrator   
19.10.2015 00:00

А.П. Чехов в рассказе «Скучная история» очень ярко представил весь комплекс трудностей публичной речи и умений, которые позволяют оратору их преодолевать: «Чтобы читать, то есть нескучно и с пользой для слушателей, нужно, кроме таланта, иметь еще сноровку и опыт, нужно обладать самым ясным представлением о своих силах, о том, кому читаешь, и о том, что составляет предмет твоей речи. Кроме того, надо быть человеком себе на уме, следить зорко и ни на одну секунду не терять поля зрения.

Основные требования.

Основные требования к оратору определяются задачами, которые перед ним стоят: сообщение знаний, формирование мировоззрения, воспитание масс. Для того чтобы решать эти задачи, лектор прежде всего должен отлично знать предмет своей лекции, быть широко эрудированным в этой области и, конечно же, образованным и политически грамотным человеком. Главным, ведущим всегда остается содержание лекции, ее высокая идейность, научность, информативность, актуальность и органическая связь с действительностью, жизнью народа. Каким бы высоким уровнем искусства красноречия ни обладал лектор, как бы ни завораживал его голос слушателей, но если он недостаточно компетентен в вопросах, которые излагает, или недостаточно убежден в том, в чем пытается убедить собравшихся, все его старания напрасны — ему не поверят, за ним не пойдут.

Содержание, идейная направленность лекции — главное, но от формы его отрывать нельзя. «Можно научиться технике говоренья,— подчеркивал А.В. Луначарский,— но оратор, который не имеет, что сказать, конечно, нуль…

Лектор не достигнет желаемого эффекта от своего выступления, если он не знает законов общения с аудиторией,  помогающих вести слушателей за собой, а не идти у них на поводу.

Талант оратора.

Нет сомнения, что ораторский дар в разной степени свойствен разным людям, но это означает лишь, что каждому желающему научиться хорошо говорить с трибуны понадобится разное  время для овладения этим искусством. Давно стал классическим пример с Демосфеном, который сам сделал себя прекраснейшим оратором, громадными усилиями превозмогая природные речевые недостатки. Многие менее известные примеры говорят о том, что почти каждый нормальный человек, умеющий мыслить, может научиться и хорошо говорить. Важно лишь осознать эту необходимость, знать свои особенности и возможности, уметь критически их оценивать и постоянно работать над собой.

Иногда, пытаясь доказать, что обучать монологическому высказыванию невозможно и не нужно, так как это природный дар, приводят в пример так называемых «стихийных ораторов». Несомненно, как во всяком искусстве, в ораторском искусстве есть люди, талантливые от природы и развившие в себе этот дар. Но исключения только подтверждают правило, сформулированное Демокритом: «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться». Ведь все самодеятельные ораторы у кого-нибудь учились. Обладая высоко развитыми специальными лингвистическими способностями, особенно такой способностью, как речевой слух3, самобытные ораторы, постоянно развивая эти качества путем наблюдений и упражнений, часто достигали высочайшей степени совершенства.

 
Автор: Administrator   
22.05.2013 00:00

В Политехническом музее лекторий был открыт в 1907 году. Таким образом Лекторий Политехнического музея является старейшей площадкой для проведения публичных лекций и чтений. В этих аудиториях о научных прорывах и достижениях рассказывали лауреаты Нобелевской премии, символисты дискутировали с футуристами, здесь Евгений Евтушенко читал стихи в фильме  «Застава Ильича», а поэта Брюсава пыталась застрелить из браунинга Нина Петровская.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Главное меню

Сейчас онлайн

Сейчас 35 гостей онлайн

Реклама